iDO – итальянская торговая марка детской одежды
О проекте
Более 2 000 пользователей приняли участие в конкурсе от Риты Дакоты и iDo
Задача
Информирование аудитории о присутствии бренда iDO на российском рынке, увеличение числа подписчиков
Решение
Привлечение качественной аудитории молодых мам за счет нативного интересного поста у популярной инстамамы Риты Дакоты. Рита запустила конкурс, условием которого была подписка на iDO и комментарий к ее посту. Результат - более 2 000 комментариев
Результаты
Количество подписчиков: 1 039 209
Количество лайков: 96 608
Количество комментариев: 2 173
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных