Весенняя акция в магазинах Divage
О проекте
Проведение рекламной кампании по случаю весенней акции в магазинах DIVAGE в рамках фестиваля «Поцелуй весны»


О проекте
Проведение рекламной кампании по случаю Весенней акции в магазинах DIVAGE в рамках фестиваля «Поцелуй весны»
Задача
Информирование целевой аудитории о весенней акции в магазинах Divage, стимулирование продаж.
Решение
Привлечение селебрити в рекламную кампанию бренда – Лена Летучая, Ольга Бузова, Дарья Пынзарь.

Вовлечение лояльной аудитории подписчиков медийной персоны к участию в весенней акции бренда @divagerussia и стимулирование продаж (скидки на продукцию и розыгрыш призов за покупку - Iphone 7 и гироскутеры при регистрации чека на промо-сайте бренда).

15 апреля прошел грандиозный beauty-день, где прекрасная Дарья Пынзарь рассказала о своей любимой помаде DIVAGE, вручила призы победителям конкурса и устроила импровизированную фотосессию.

Для решения поставленной задачи мы сделали
  • Пост в Instagram у Лены Летучей
  • Пост в Instagram у Ольги Бузовой
  • Пост + stories в Instagram у Дарьи Пынзарь
  • Участие Дарьи Пынзарь в beauty-дне DIVAGE – Дарья поделилась личным опытом использования косметики, любимыми продуктами бренда, наградила победителей и устроила импровизированную фотосессию с гостями вечер.
Результаты
Количество подписчиков: 18 323 335
Количество лайков: 199 074
Количество комментариев: 3 210
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных