Лаборатория натуральной косметики mixit
О проекте
Охватная рекламная кампания в социальных сетях
О проекте
Охватная рекламная кампания в социальных сетях
Задача
1. Стимулирование подписчиков к покупке;
2. Донесение конкурентных преимуществ для потенциальных клиентов;
3. Осведомление аудитории о косметических новинках.
Решение
Формирование пула амбассадоров бренда, привлечение звезд к рекламной кампании MIXIT.

Телеведущая Регина Тодоренко, солистка группы Serebro Ольга Серябкина, певица Анна Семенович и телеведущая Анфиса Чехова опубликовали нативные посты о продукте в Instagram, без агрессивной рекламы.
Результаты
Количество подписчиков: 8 350 176
Количество видеопросмотров: 541 869
Количество лайков: 158 940
Количество комментариев: 1 274
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных