LIBREDERM — Только то, что нужно твоей коже
О проекте
Популярные участницы телепроекта ДОМ-2 советуют Librederm
Задача
1. Повышение узнаваемости продукта
2. Брендовой лояльности
3. Стимулирование подписчиков к покупке
4. Донесение конкурентных преимуществ для потенциальных клиентов
Решение
Для данной кампании были выбраны персонажи с преимущественно женской аудиторией, которая имеет достаток средний и выше среднего, возрастной группы от 18 до 35 лет.Популярные девушки инстаграм поделились впечатлениями от использования продукции Librederm. Блогеры высоко оценили качество продукции, чем привлекли интерес потенциальных покупательниц


Результаты
Количество подписчиков: 2 851 152
Количество лайков: 76 980
Количество комментариев:  643
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных