Презентация запуска бренда Vivo в России
О проекте
Российские звезды показали, что любят смартфоны Vivo
Задача
1. Донесение до ЦА информации о выходе нового бренда смартфонов VIVO;
2. Освещение конкурентных преимуществ продукта;
3. Формирование имиджа бренда (партнеры ЧМ мира по футболу 2018 и 2022)
Решение
Присутствие на мероприятии представителей российского шоу-бизнеса, которые проявляют интерес к смартфонам VIVO укрепило доверие аудитории к бренду. Размещение постов и стори с мероприятия повысило интерес к продукту
Результаты
Количество подписчиков: 4 805 701
Охват сторис: 5 292 706
Охват постов: 1 518 199
Количество лайков: 143 602
Количество комментариев: 496
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных