Vegetable Beauty - итальянская веган косметика
О проекте
Охватная рекламная кампания в социальных сетях
Задача
1. Донесение до ЦА информации о выходе новой линии высокоэффективных косметических продуктов Vegetable Beauty
2. Освещение конкурентных преимуществ продукта
3. Стимулирование клиента к покупке
4. Формирование имиджа бренда (итальянское производство, натуральные ингридиенты, здоровый образ жизни)
Решение
Размещение нативных рекламных постов, подробно рассказывающих о достоинствах продукта в Instagram аккаунтах участниц телепроекта "ДОМ-2"
Результаты
Количество подписчиков: 4 600 287
Количество лайков: 159 061
Количество комментариев: 1 201
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных