Эвказолин Аква - спрей назальный
О проекте
С точки зрения интернет-маркетинга фармацевтика считается одной из самых проблемных областей: слишком высокая конкуренция между производителями и поставщиками медицинских услуг. Среди рекламодателей возрос запрос на нестандартный формат рекламы, нативную рекламу. Нетрадиционный подход оптимизирует TV-размещения, увеличивает охват, обходится дешевле рекламодателям и позволяет выгодно выделиться на фоне множества конкурентов
Задачи
  • Вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом (конкурсная механика);
  • Повышение брендовой лояльности;
  • Освещение конкурентных преимуществ продукта;
  • Стимулирование продаж
Решение
Максимальный охват Интернет-аудитории в короткие сроки в сезон простуды и насморка через нативный формат постов у ведущих и участников телепроекта Дом-2 (фото- и видеопосты)

Запуск конкурсной активности "Эвказолиновое настроение" среди подписчиков. Вручено более 40 призов по территории всей РФ - портативные зарядные устройства, зонты и пледы

Также на период активности в социальных сетях была запущена прямая реклама в журнале "Мир реалити-шоу Дом-2" в печатной (450 000 экз.) и электронной версиях. В итоге вышли на гигантский показатель суммарного охвата в более 30 млн подписчиков
Результаты
Количество подписчиков: 28 592 842
Количество видеопросмотров: 6 583 378
Количество лайков: 222 945
Количество комментариев: 13 248
Времени в топе: 490 часов
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных