Органическая косметика Refresh
О проекте
REFRESH — новая российская марка уходовой органической косметики. Рекламная кампания была нацелена на запуск новой линейки продукции. Обычно пользователя весьма трудно чем-либо удивить, а тем более, побудить сделать ту или иную покупку. Особенно это касается абсолютно новых и неизвестных ранее товаров. Поэтому мы разработали несколько шагов по завоеванию внимания потребителя, чтобы продвинуть новую марку на столь перегруженном потребительском рынке косметики
О проекте
REFRESH — новая российская марка уходовой органической косметики. Рекламная кампания была нацелена на запуск новой линейки продукции. Обычно пользователя весьма трудно чем-либо удивить, а тем более, побудить сделать ту или иную покупку. Особенно это касается абсолютно новых и неизвестных ранее товаров. Поэтому мы разработали несколько шагов по завоеванию внимания потребителя, чтобы продвинуть новую марку на столь перегруженном потребительском рынке косметики
Задачи
  • Донесение информации о выходе нового бренда органической косметики Refresh;
  • Освещение конкурентных преимуществ продукта среди множества конкурентов;
  • Стимулирование продаж;
  • Формирование имиджа бренда (естественность, натуральные ингредиенты, здоровый образ жизни)

Решение
  • Привлечение публичных личностей с максимально лояльной аудиторией, кто придерживается понятий естественной красоты и несет эти идеи в массы;
  • Сотрудничество с топовым визажистом - Еленой Крыгиной, которая лично тестирует топовые косметические продукты и чье мнение не подлежит сомнению, пользуется большим авторитетом среди женской аудитории, профессионал, который работает с топовыми артистами и сотрудничает с мировыми брендами. Елена Крыгина несколько недель лично тестировала новый продукт и включила его в популярный набор косметики "Krygina Beauty Box" (тираж 1000 экземпляров);
  • PR-поддержка в печатной прессе - обзор косметических новинок в рубрике "Фейстайм" в журнале "Мир реалити-шоу Дом-2" на примере косметичек Виктории Бони и Ольги Бузовой
Результаты
Instagram
Количество подписчиков: 5 400 000
Количество видеопросмотров: 90 001 (1 ролик)
Количество лайков: 70 115

Krygina Beauty Box
Количество подписчиков: 700 000
Количество видеопросмотров: 94 346 (1 ролик)
Количество лайков: 1 767
Тираж коробочек: 1000 шт.

Тираж Журнала 450 000 экземпляров
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных