Главная / Интересные материалы / Лицензия на популярность
01 сентября, 2019
Лицензия на популярность
Ближний Восток и Северная Африка - настоящий инкубатор законодателей интернет-моды, блогеров и звезд соцсетей. Известные марки знают об этом и активизируют рекламу именно в этом сегменте. С новым законом в ОАЭ для сотрудничества с брендами блогерам нужно покупать лицензию.

Дизайнер и блогер из Саудовской Аравии Алануд Бадр пришла на рынок больше 10 лет назад. Годы работы в соцестях, а затем создание собственной марки одежды: деятельность Алануд привлекает и звезд первой величины, и поклонников - 750-тысячную армию в инстаграме.

Столь массовая аудитория и динамичный формат общения делают Алануд перспективным партнером для "раскрутки" и продвижения брендов. Она рассказывает: " Если у блогера есть особый контакт с подписчиками, если им нравится идеи интернет-знаменитости, то любое слово будет услышано. Вот блогер решает продвигать какой-то бренд - фолловеры непременно им тоже заинтересуются. А это стоит денег".

Компании, продвигающие рекламу через соцсети, нередко попадают на недобросовестных блогеров или на аккаунты-призраки. Навести порядок в секторе призвана система лицензирования деятельности интернет-знаменитостей.

Нассер Аль-Тамими представляет государственный совет по СМИ в ОАЭ: "Возможно, раньше в отрасли царил хаос, но потом были разработаны правила. И они определяют организацию процесса сегодня. Люди знают и о своих правах, и о своих обязанностях".

К сегодняшнему дню выдано около 1700 лицензий, каждая стоит 4 тысячи долларов в год.

Лицензию продадут, если вам уже исполнился 21 год и вы имеете как минимум степень бакалавра. У интернет-знаменитостей есть еще один путь - работать под патронатом медийных агентств, обладателей корпоративных лицензий.

Владелец такого агентства Эшли Кэдзоу говорит, что стоимость сделок с интернет-звездами варьируется в пределах 3 -100 тысяч долларов: "Я постоянно бываю на совещаниях разных компаний, брендов, и они задаются вопросом: "Как нам говорить с аудиторией в Саудовской Аравии, например? Как говорить со странами Персидского залива?" Так вот, в этом им помогают блогеры".

Источник: https://ru.euronews.com
Наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нужна реклама у звезд?
Читайте также
Ведущая «ДОМа-2» заняла третью строчку мирового рейтинга «Инстаграм». Ольга Бузова побила рекорды по просмотрам «Историй» в социальной сети.
В Москве состоялась презентация крупного китайского производителя. Официальные смартфоны Чемпионата мира по футболу 2018 V7 и V7+ с фирменной символикой мундиаля ярко заявили о себе в нашей стране.
По недавним данным, предоставленным компанией Mediascope, аудитория Рунета составила 90 млн. человек, что свидетельствует о приросте в + 4% по сравнению с прошлым годом.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных