Главная / Интересные материалы / Компания Vivo представила в России флагманские смартфоны
14 декабря, 2017
Компания Vivo представила в России флагманские смартфоны
В Москве состоялась презентация крупного китайского производителя. Официальные смартфоны Чемпионата мира по футболу 2018 V7 и V7+ с фирменной символикой мундиаля ярко заявили о себе в нашей стране. Одно из заметных событий уходящего года прошло при участии агентства People & Stars
7 декабря в Radisson Royal конгресс-парк в Москве состоялся запуск бренда Vivo в России. Событие, которого ждали, свершилось - официальные смартфоны Чемпионата мира по футболу 2018 V7 и V7+ пришли в Россию.

На российском рынке Vivo - новая компания. Тогда как в Китае, на родине, это очень крупный и известный бренд. По итогам третьего квартала 2017 года, Vivo оказалась в пятерке лидеров, как один из самых крупных производителей смартфонов в мире. И это при том, что смартфоны Vivo знакомы покупателям Китая, Индии и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Главные же конкуренты Vivo работают по всему миру.

Несомненно, что на российском рынке с приходом Vivo появился новый уверенный игрок. Гости презентации, состоявшейся 7 декабря, смогли лично в этом убедиться. Они первыми увидели и по достоинству оценили инновационные смартфоны компании, а также послушали выступления ее ключевых лиц и просто приятно провели время.
Команда агентства People's & Stars отвечала за присутствие на мероприятии представителей российского шоу-бизнеса, которые тоже проявляют интерес к данному продукту китайского производителя.

Смартфоны Vivo нацелены на молодую аудиторию, а потому People & Stars пригласило на презентацию звезд, которые являются кумирами молодежи. За их жизнью в социальных сетях следят сотни тысяч подписчиков, им хотят подражать, в них находят свой идеал.

В числе знаменитостей, посетивших презентацию, популярный блогер Александра Лукьянова, певец Влад Соколовский, победители разных сезонов шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ Антон Пануфник и Ильшат Шабаев, звезда сериала «Реальные пацаны» Зоя Бербер.
Наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нужна реклама у звезд?
Читайте также
Ведущая «ДОМа-2» заняла третью строчку мирового рейтинга «Инстаграм». Ольга Бузова побила рекорды по просмотрам «Историй» в социальной сети.
Ближний Восток и Северная Африка - настоящий инкубатор законодателей интернет-моды, блогеров и звезд соцсетей. Известные марки знают об этом и активизируют рекламу именно в этом сегменте. С новым законом в ОАЭ для сотрудничества с брендами блогерам нужно покупать лицензию.
По недавним данным, предоставленным компанией Mediascope, аудитория Рунета составила 90 млн. человек, что свидетельствует о приросте в + 4% по сравнению с прошлым годом.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных