Главная / Интересные материалы / Аудитория Рунета продолжает расти
14 апреля, 2018
Аудитория Рунета продолжает расти
По недавним данным, предоставленным компанией Mediascope, аудитория Рунета составила 90 млн. человек, что свидетельствует о приросте в + 4% по сравнению с прошлым годом. В целом интернетом пользуется 73% россиян в возрасте 12+, предполагается, что эта цифра будет увеличиваться с каждым годом.

Интересным фактом является то, как потребляют контент наши соотечественники: вопреки ожиданиям самым посещаемым ресурсом стал Яндекс, а социальная сеть ВКонтакте заняла лишь второе место. Следом идут Google и YouTube, популярное мобильное приложение Instagram не вошло в российский шорт-лист по техническим причинам невозможности анализа данных – сообщают в Mediascope.

Если говорить об устройствах, через которые россияне серфят в интернете, то здесь наблюдается небольшой перекос в сторону мобильных устройств, а именно 59% аудитории предпочитает выходить в интернет с мобильного. Тех, кто не использует desktop вообще, стало на 20% больше.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что реклама в интернете, а именно в адаптированных мобильных сервисах, социальных сетях и YouTube остается на топе популярности и эффективности. Рекламное агентство People&Stars сотрудничает с десятками лидеров мнений в разных направлениях. Самые успешные кейсы и рекламные кампании с участием звезд вы можете посмотреть в разделе «Кейсы».
Наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нужна реклама у звезд?
Читайте также
Ведущая «ДОМа-2» заняла третью строчку мирового рейтинга «Инстаграм». Ольга Бузова побила рекорды по просмотрам «Историй» в социальной сети.
В Москве состоялась презентация крупного китайского производителя. Официальные смартфоны Чемпионата мира по футболу 2018 V7 и V7+ с фирменной символикой мундиаля ярко заявили о себе в нашей стране.
Ближний Восток и Северная Африка - настоящий инкубатор законодателей интернет-моды, блогеров и звезд соцсетей. Известные марки знают об этом и активизируют рекламу именно в этом сегменте. С новым законом в ОАЭ для сотрудничества с брендами блогерам нужно покупать лицензию.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных